Пять методов гарантированного ежегодного увеличения продаж
Динамика продаж в сфере недвижимости увеличивается и
изменяется с невероятной скоростью. Даже если объединить и принять во внимание
все слияния, поглощения и объединения в данной отрасли, одно обстоятельство
остается неизменным — риэлторы, которым удалось стать профессионалами в сфере
продаж, всегда будут более успешными в области недвижимости. Риэлторам, которые
усвоили пять методов увеличения продаж, всегда сопутствует успех, а их бизнес
процветает.
График должен представлять собой систему «временных
блоков». Под временным блоком подразумевается планирование особого времени для
каждого предпринимаемого действия. Планируйте время на поиск новых клиентов,
определение их потребностей и мотивации, переговоры, ответные звонки,
презентации риэлторской услуги, показы квартир. Чем лучше Вы распределяете свое
время, тем большего успеха Вы добьетесь. Чем точнее Вы придерживаетесь графика,
тем выше будут Ваши продажи. Не забывайте также о досуге и отдыхе. Всем нам необходимо
некоторое время, чтобы расслабиться и снять напряжение. Такая возможность
позволит Вам не терять способности к сосредоточению в течение рабочего дня.
Следует устраивать себе 15-минутный отдых каждые два или три часа, чтобы снять
напряжение и расслабиться.
Зачастую, когда риэлтор занят, первое, что он откладывает на потом — это поиск потенциальных клиентов. Он ошибочно считает, что, так как он занят, ему не нужно более искать потенциальных клиентов Пора внести ясность в этот вопрос. Пока у Вас есть движущая сила, продолжайте движение вперед. Можно провести параллель с самолетом на взлетной полосе, затрачивающим огромное количество энергии, чтобы подняться на высоту 10 000 метров. Достигнув этой высоты, самолет с легкостью и без особых усилий может ее поддерживать. И все же, если самолет совсем сбросит скорость, то вскоре вновь окажется на взлетной полосе. Так что не сбрасывайте скорость поиска потенциальных клиентов слишком быстро. В противном случае Вы рискуете в самое ближайшее время вновь оказаться на взлетной полосе к успеху. Продолжая поиск потенциальных клиентов, Вы можете достичь больших высот или, как минимум, сохранить набранные обороты с наименьшей затратой сил и времени. Последовательность и постоянство в поиске потенциальных клиентов приведет Вас к стабильности!
Важнейшей ценностью в нашей жизни является время. Каждый человек обладает ограниченным запасом времени, отведенным для жизни на земле. Никто не знает, сколько времени ему еще осталось. Решая работать с немотивированным, некредитоспособным и непроверенным клиентом, Вы ничего не продадите и неизбежно обанкротитесь. Тщательно проверяя всех своих клиентов, Вы избегаете необоснованной затраты времени и усилий на такого клиента, сделка с которым никогда не состоится. Потратив пять часов в день на показ квартир и, узнав, что Ваш клиент уже работает с другим риэлтором или не может совершить покупку из-за недостатка средств, некредитоспособности или отсутствия представлений о нынешних ценах на недвижимость, Вы можете сильно огорчиться. Работа с подобными людьми не принесет Вам ничего, кроме неприятностей. Не позволяйте таким людям влиять на Вашу работу. Большинству риэлторов крайне необходимо более тщательным образом проверять своих клиентов. Вместо этого они позволяют клиентам играть роль исполнительного директора их агентства недвижимости.
Принято думать, что поступающие заявки являются залогом безопасности. Когда к нам поступают заявки, мы чувствуем себя в безопасности и думаем, что нам не нужно искать новых клиентов. Фактически же, сама по себе заявка не представляет никакой ценности. Чего на самом деле стоят поступающие к Вам заявки? Сколько Вы можете заработать на них? Почему бы не сделать их значимыми, тщательно проверив потенциальных клиентов, от которых они исходят, а затем встретиться с ними и отбросить бесперспективные варианты (какими и оказывается большинство заявок). Заявки не представляют ценности, если они просто хранятся в Вашем компьютере или записной книжке. Если Вы не прорабатываете заявки, избавьтесь от них — ведь к Вам все равно поступят новые. Другое дело — выбрать наиболее перспективные из них.
Нам всем приходилось ошибаться в людях, разочаровываться в оказанном доверии, тратить уйму времени и денег, работая с людьми, которые этого не стоили и оставили в нашей памяти только негативные воспоминания. В таких случаях мы ничего не зарабатывали, а наши усилия пропадали даром. Гораздо лучше сразу отказаться от бесперспективного клиента до того, как Вы напрасно потратите на него свое время, энергию и деньги. Такое понимание собственной бизнес-философии поможет Вам в поиске людей, которые ей соответствуют, а не противоречат. В конце концов, Вы найдете то, что Вы ищете. Кроме того, это позволит Вам легко отказаться от клиентов и сотрудников, чей подход не соответствует Вашим стандартам ведения дел.
Осознание ценности контроля в собственной жизни поможет Вам создать условия для процветания и успеха в Вашей жизни и в бизнесе!