




или
Работать недалеко от дома… Ходить на показы пешком… Не ездить на другой конец города для встреч с клиентами… Любой риэлтор понимает, насколько желанны и труднодостижимы эти мечты. Как сделать так, чтобы количество потенциальных клиентов на территории Вашей специализации позволило Вам работать только в выбранном районе? Ответить на этот вопрос можно двумя словами — заниматься фармингом.
Наш вебинар дает ответы на следующие вопросы:
• Что такое фарминг и почему им давно занимаются риэлторы во всем мире?
• Зачем проводить постоянную работу по поиску и привлечению потенциальных клиентов?
• Как сформировать устойчивый спрос на свои услуги и стать востребованным специалистом в своем районе?
• Какой именно рекламных посыл должен содержаться в распространяемых Вами материалах?
После вебинара у Вас появится возможность четко спланировать свою дальнейшую работу с целевой аудиторией в районе, так как Вы познакомитесь с целым арсеналом профессиональных инструментов для этих целей.
План тренинга:
Часть первая. Теоретическая (среда 29 января)
• Понятие фарминга, слагаемые успешного фарминга.
• Планирование и прогнозирование работы по привлечению клиентов.
• Формирование профессионального имиджа риэлтора.
Часть вторая. Практическая (среда 12 февраля)
• Потенциал для фарминга по районам Москвы.
• Варианты рекламных материалов.
• Привлечение посторонней помощи для фарминга.
Вопросы-ответы.
Генеральный директор Федеральной сети агентства недвижимости DOKI Реалти, объединяющей более 30 офисов в России, Республике Беларусь и Казахстане.
Имеет многолетний опыт работы в консалтинге в сфере организации бизнеса в ведущих международных и российских компаниях.
Принимает активное участие в профессиональных риэлторских сообществах и форумах, включая членство в Ассоциации Недвижимости Гарвардского Университета и Клуба Директоров Национальной Единой Риэлтерской Сети.
Регулярно публикует статьи о рынке недвижимости и риэлторской тематике в ведущих российских и международных СМИ.
Имеет степень PH.D. университете Далласа, США.