




Семинар предназначен как для начинающих риэлторов, так и для специалистов, стремящихся к упорядочению свое опыта и оттачиванию профессионального мастерства.
Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта московских риэлторов, который ведется автором в течение двадцати лет развития российского риэлторского рынка и отражает как особенности мотивации российского клиента, так и особенности российской деловой и бытовой коммуникации. В рамках семинара разбираются как вопросы стратегии взаимодействия с клиентом, так и большое число практических приемов этого взаимодействия.
Основная проблема, которая раскрывается в рамках семинара: Продажа услуги клиенту, согласование открытого комиссионного вознаграждения в размерах, превышающих среднерыночные.
Темы семинара:
Продажа риэлторской услуги
• Установление контакта с клиентом. Симпатия, авторитет.
• Выявление и корректировка потребностей клиента.
• Формирование запроса на приобретение риэлторской услуги у продавца, покупателя, альтернативного клиента и ипотечного заемщика.
• Обоснование необходимости заключения эксклюзивного договора.
• Обоснование комиссии и ее отстаивание в торге. Противостояние демпингу конкурентов.
Ведение и удержание клиента
• Поддержание и развитие контакта с клиентом
• Техника показов. Подготовка. Специфика показов при работе на продавца и на покупателя. Владение инициативной. Противостояние действиям конкурентов.
• Специфика работы с использованием ипотечных продуктов.
• Разрешение конфликтов. Методы работы с клиентом при возникновении проблем.
• Психология организации и проведения сделки. Подготовка к сделке. Удержание инициативы.
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Эксперт фонда «Новая Евразия» и Института «Малые города». Обучением риэлторов занимается с 1994 года. Начинал свою деятельность в консалтинговой фирме «Аль-Мах».
С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.
Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
Его клиентами являются более полусотни компаний из разных регионов России. Замеры результатов тренингов Совдагарова показывают рост продаж в коллективах, прошедших тренинг, примерно на тридцать процентов в течение квартала.
Сайт тренера с библиотекой методических материалов: www.sovdagarov.ru