




Продажа риэлторской услуги продавцу недвижимости
• Содержание риэлторской услуги для продавца недвижимости: клиентский запрос и конкурентные преимущества.
• Повышение конкурентоспособности объекта как источник выгоды продавца
• Методы поиска клиентов - продавцов недвижимости
• Согласование эксклюзивного договора и комиссионных
Эффективная реализация эксклюзивного договора с продавцом недвижимости
• Методы анализа конкурентного окружения для определения стартовой цены и стратегии продажи.
• Организация конкуренции покупателей, как способ определения адекватной цены и получения максимальной выгоды
• Рекламная кампания: интернет, профессиональное сообщество, активные методы продвижения объекта, работа в районе продажи.
• "Продающие" показы. Взаимодействие с покупателем, продавцом и контрагентами.
• Работа с потенциальным покупателем: управление выбором, ипотечная поддержка
• Методы достижения оптимальной цены.
"Побочные эффекты"
• Формирование территориальной репутации
• Встречные договора и «попутные» клиенты.
Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services. Эксперт фонда «Новая Евразия» и Института «Малые города». Обучением риэлторов занимается с 1994 года. Начинал свою деятельность в консалтинговой фирме «Аль-Мах».
С 1996 по 1998 руководил Первой Московской Профессиональной Кадровой Школой.
Тренинги Совдагарова основаны на анализе опыта работы российских риэлторов, и опираются на особенности менталитета российского потребителя риэлторских услуг с учетом специфики национальной психологии и коммуникации.
Его клиентами являются более полусотни компаний из разных регионов России. Замеры результатов тренингов Совдагарова показывают рост продаж в коллективах, прошедших тренинг, примерно на тридцать процентов в течение квартала.
Сайт тренера с библиотекой методических материалов: www.sovdagarov.ru