




На семинаре будут разбираться конкретные примеры (кейсы), предложенные вами. Приходите с готовыми вопросами, разберем их прямо на семинаре. Активность и желание поучаствовать в ролевой игре приветствуется.
Цель семинара - усовершенствовать навыки ведения переговоров с клиентом. У риэлтора есть очень важная задача - сделать клиента своим союзником и помощником в работе . Решать ее нужно не только по телефону, но и при личном контакте-встрече, на консультации.
· Как расположить человека к себе, что нужно говорить клиенту и о чем стоит умолчать. Как понять его проблему и предложить несколько вариантов решения, о которых он даже не подозревает. Что именно вызывает симпатию и уважение клиента.
· Алгоритм действий, если клиент продавец или покупатель (не скрипты). Как доступно объяснить продавцу стоимость продаваемой квартиры и увеличить свою производительность труда.
· Как настроить покупателя на скорейший выбор. Аргументы и факты для клиентов.
· Что клиент должен знать о работе риэлтора. Как преподнести клиенту стоимость своих услуг- комиссию риэлтора.