ПОДПИШИТЕСЬ
на анонсы семинаров и статьи экспертов
Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ», я даю согласие на обработку персональных данных
.
495 363-4907
X
+7(925) 543-8212
 
АВТОРСКИЙ КУРС Леонида Муравина
главная / семинары и тренинги / телефонные переговоры

Цель:

Знакомство агентов с основными закономерностями построения эффективных телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Подготовка к телефонному общению. Установление контакта. Удержание контакта. Углубление контакта. Главная цель первого телефонного разговора — продажа встречи.


Формат:

Семинар + тренинг. Ролевые игры. После окончания данного занятия у агента возникает понимание значения телефонных переговоров. Осознание аксиомы «Главная цель первого телефонного разговора — встреча с клиентом».


Появляются устойчивые навыки:
• Установление контакта.
• Удержание контакта.
• Углубление контакта.




ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭТОТ СЕМИНАР

Я согласен с договором *
 
Леонид Муравин

В недвижимости с 1993 года.

Заместитель Генерального Директора в АН «Триумфальная Арка» с 2005 года.

Работать в недвижимости я начал, как говорится, с самых истоков: с 1993-го года. С первого дня работы в риэлторском бизнесе стал активно работать, нацеливаясь на конечный результат, не дожидаясь «у моря погоды».

Теперь, когда за спиной сотни сделок и многолетний практический опыт руководящей работы, могу сказать, что работа риэлтора включает в себя комплекс особенностей, характерных для десятков самых разных профессий.

Хороший риэлтор — это не только (и не столько) специалист по оформлению сделок с недвижимостью. Для получения качественного результата в нашей деятельности необходимо обладать уникальным набором навыков, знаний и талантов, которые нужны специалистам в различных областях бизнеса, науки и искусства.

Мне очень нравится помогать людям, улучшать качество их жизни, я всегда готов вникать в жизненные ситуации клиентов, вместе с ними выбирать оптимальные решения вопросов, связанных с недвижимостью и, главное, неуклонно претворять их в жизнь.

В нашей удивительной профессии нет мелочей. Всё важно.

Чем больше внимания я уделяю повышению эффективности своей работы, тем чаще я слышу слова искренней благодарности от своих сотрудников и клиентов.








 

Оставьте отзыв о семинаре
Вас интересуют семинары в Москве? Да, нет, выбрать город